Парк развлечений на Стоук-Хилл Роуд для обыкновенных людей совершенно недоступен. Как, впрочем, и сам проезд. На странной терминологии волшебников это местечко «дезориентировано». Но веселье там и без магглов классное!
- Гарри, давай, пошли же скорее! – Рон тянул его за рукав, смело вклиниваясь в толпу отдыхающих. – Мы с сестрой нашли кое что покруче «Сумасшедших Кренделей Вирзерли»! Гермиона, не отставай.
Он, не стесняясь, орудовал локтями, расчищая себе путь. Спустя несколько минут идти стало легче, улочки парка выглядели уже и темнее. Редкие посетители все чаще попадались на уютных лавках, а общение сладких парочек чаще сводилось к «обсасываниям», как назвала бы это Джинни. Кстати, вот и она!
- Притормози, Рон, дай отдышаться, - взмолилась запыхавшаяся Гермиона.
- А мы и так на месте! – торжественно объявил парень, указывая на какую-то унылую бревенчатую постройку, спрятавшуюся в тени горбатых елей. – Джинни, ты еще не передумала?
К восточной, наиболее одряхлевшей, по мнению Гарри, стене, примостилась билетная будка с крохотным окошком в середине. У окошка стояла рыжеволосая девочка в синем платье до колен.
- Меня больше поражает то, как ты на это отважился, – парировала сестра. Она, сурово подбоченившись, покосилась на Нэвила Лонгботтома, который стоял неподалеку. Гарри понял смысл этого взгляда, вот уж кто действительно здесь дивный гость. Над самой дверью в невзрачную покривившуюся хибару громоздилась яркая вывеска. «Комната Страхов» - гласили вычурные буквы, заколдованные на то, чтобы с них беспрерывно капала мерзкая алая жижа, имитирующая кровь. Нэвил растеряно озирался вокруг и слишком уж часто позевывал.
- Как вам? – спросил Рон. – Правда, круто!
- Смахивает на курятник, - сказала Гермиона. – Чем там пугают? Яйцами всмятку?
- Только, когда войдем, не прячься у меня за спиной, - подмигнул ей Рон. – Гарри, а ты что скажешь?
Гарри не разделял энтузиазма друга. Но за целый день он так пресытился всякого рода развлечениями, что был готов идти куда угодно.
- Если там так же жутко, как в тайной комнате Слизерина, то я в деле.
- Знал, что ты меня поддержишь! – просиял Рон. – Джинни, ты достала билеты?
- Нет, - холодно сказала Джинни. – Мы с Нэвилом решили дождаться вас.
- Зачем?
Вместо ответа девочка кивнула на будку. Ребята вместе приблизились к окошку.
- Да уж, она явно пользуется популярностью, - сухо вымолвила Гермиона.
Билетером оказался тощий, лысый старик с чересчур длинным носом и седой недельной щетиной на морщинистых щеках. Он крепко спал в сидячей позе, уронив голову на грудь и пуская на клетчатую рубашку вязкие слюни. На маленьком столике подле него выстроились в три ряда пустые бутылки из под «Будвайзера». На дальней стенке будки мерно тикали часы с кукушкой, а под ними на ржавом гвозде висело с три десятка пожелтевших билетов. Три десятка никому не нужных билетов.
- Надо его разбудить, - шепотом сказал Рон.
- А чего же ты тогда шепчешь, дубина? – удивилась Джинни.
Нэвил хмыкнул. Вид спящего билетера явно прибавил ему уверенности.
- И то правда, чего это я, - опомнился Рон. Он трижды стукнул в стекло костяшками пальцев. – Мистер! Эй, мистер!
Старик всхрапнул и вскинулся так внезапно, что все пятеро невольно вздрогнули. Он часто заморгал, одновременно утирая рукавом мокрый подбородок.
- Какого черта, вашу мать? Что, война началась, или у кого-то свербит в одном месте?
На Рона, который просунулся в окошко так, чтобы билетер мог видеть его лицо, пахнуло перегаром.
- Простите, сэр, мы всего лишь посетители парка.
- Парка? Какого, в задницу, парка? Я и мое хозяйство не имеем никакого отношения к этому дьявольскому парку!
Старик встал со стула, и его поясница неприятно захрустела. Он, не спеша, закурил папиросу и принялся по очереди загибать пальцы:
- Ни к сраному парку, ни к сраному начальнику парка, ни к сраному начальнику начальника парка. Надеюсь, я ясно выражаюсь, сынок?
- Мы просто хотели купить билеты, - опередила брата Джинни, высунувшись у него из-за плеча.
- Дитя мое, - старик расплылся в улыбке. Затем повернулся к задней стене и резко сорвал с гвоздя все имеющиеся на нем билеты. – И только? Обождите, сейчас я к вам выйду.
Ребята встревожено переглянулись. Гарри на всякий случай потянулся в карман и нащупал там волшебную палочку. Дверца будки с силой распахнулась, подпрыгнув на петлях. Гарри услышал, как Нэвил икнул.
На старике были заношенный армейские штаны на подтяжках, фермерская рубаха в черно-красную клетку, и сапоги, ходившие в моде лет так сто назад. Штаны висели на нем, как на пугале, а неприятное сальное пятно на промежности производило самый отталкивающий эффект.
- Зачем вам что-то покупать? – спросил билетер совершенно другим голосом. Ласковым и чуть-чуть пьяным. – Меня, кстати, зовут Гарри. Старый пердун Гарри Свентсон, к вашим услугам. А вас как? Ну же, давайте знакомиться!
- Рон Уизли.
- Приятно, Рон, приятно, - Гарри Свентсон с охотой обменялся с Роном рукопожатием.
- Гарри Поттер.
- Тезка, значит, - прищурился старик, абсолютно проигнорировав знаменитую фамилию. – А я Гарри, тоже Гарри, ха-ха! Очень приятно, Гарри. Будем знакомы, Гарри. Бьюсь об заклад, твое имя из тех, что трудно запоминаются, ха-ха…
Он тряс за руку всех – и Джинни, и Гермиону, и оробевшего Нэвила. Акт знакомства доставлял ему неподдельное удовольствие.
- Ну вот, молодежь, мы теперь дру… - вдруг Свентсон зашелся астматическим кашлем, причем таким глубоким, что казалось, он вот-вот выплюнет наружу свои легкие. Когда приступ закончился, старик как ни в чем ни бывало продолжил. Странно было то, что он продолжил именно с того слога, на котором запнулся:
- …зья. А для друзей мне ничего не жалко. Ведь это правильно, для друзей нельзя ничего жалеть. Кроме смерти, конечно, кхе-кхе… Поэтому старая вешалка Гарри Свентсон даст вам билеты бесплатно. Один хрен, никто сюда не заходит!
Ребята переглянулись. Такого оборота они не ожидали.
- Ну, что, вы согласны? – спросил старик. - Скажите «да», если да.
- Эм-м… - замялся Рон, - мы будем очень вам благодарны…
- Отлично! – оживился Свентсон. – Мистер Рон Уизли согласен, это ведь и слепому слышно. И он получает билет!
Старик проворно засунул бумажку Рону в карман.
- К сожалению, Рон Уизли не может решать за других. Кхе-кхе, так уж заведено в этом мире сыздавна. Вот вы, вы, мистер тезка, вы согласны?
Он добивался устного согласия у каждого отдельно, и только потом отдавал билеты. Последний был вручен Невилу.
- Скажите, мистер Свентсон, зачем нам билеты, если никто не проверит их наличие? – спросил тот, разглядывая свой билет.
- Кха-кха, смышленый мальчик! Ну что ж, задержали вы меня, а уж как мочеточники мои заде… - тут он разразился очередным приступом кашля, а Гарри с удивлением заметил, что пятно на промежности стариковских штанов чудесным образом исчезло, – …ржали. Пора мне-вам, кха-кха… Это чтоб два раза не повторять «пора». Мне-вам. Кха-кха-кха…
Компания скучковалась у щербатой двери с еще одним вбитым ржавым гвоздем. На этот раз он заменял ручку. Слышно капала с вывески «кровь». В этой части парка было довольно тихо, сзади доносились лишь глухие призраки тех звуков, что источал эпицентр – музыки, детского визга, шума механических аттракционов. «Комната Страхов» снаружи больше всего походила на избушку лесника – от нее прямо-таки веяло покоем и умиротворением. На поросшей тут и там мхом крыше имелась дымоходная труба. Сейчас она извергала сизые струи дыма; в безветрии они вытягивались в тонкие нити и растворялись где-то в вечернем сумраке. Окон у домика не было.
- Палочки свои, ребятишки, вам придется оставить. Не бойтесь, мне они ни к чему, а вот вы можете там все разгрохать. У молодежи, кха-кха, кровь горячая, чего с перепугу не сотворишь. Вы разгрохаете, а Гарри Свентсону чинить. Да сами поранитесь. А Гарри Свентсону расхлебывать.
После недолгих колебаний друзья отдали свои палочки билетеру, и тот живо спрятал их в задний карман.
- А что нас там ждет? – спросил Нэвил старика, когда тот уже занес руку для того, чтобы отворить дверь.
- Вас ждет там то, чего вы не ждете совсем, - прохрипел Гарри Свентсон и, ухватившись за гвоздь, потянул его на себя. Дверь открылась без единого звука, видимо, была недавно смазана. – Главное, не думайте о своих страхах, вот что я скажу вам. Кхе-кхем… Ну, а теперь, милости прошу!
Помимо двери, путь в «Комнату Страхов» преграждала грязная, заляпанная чем-то черным занавеска. Ребята по одному отодвигали ее и заходили внутрь.
А, это я копировал другу в аську первую главу фанфика
Отредактировано Lucius Malfoy (2008-08-08 13:15:10)